Группа молодых людей избила студента из Азербайджана. Нарушено ли какое-нибудь право этого студента? Если да, то какое?

2

Ответы и объяснения

2012-05-29T20:13:42+04:00

На неприкосновенность личности. Нет же прямых указаний на дискриминацию по национальному признаку

Лучший Ответ!
2012-05-29T20:28:27+04:00

Мне кажется, что да, нарушено. Во-первых, здесь нарушается право на свободу, а если студент еще находится на грани смерти, то еще и нарушается право на жизнь. Во-вторых, этот пример является уголовным. По :

Статье 111 УК РФ. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

Статье 112 УК РФ. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью

Статье 115 УК РФ. Умышленное причинение легкого вреда здоровью

Стать 116 УК РФ. Побои

Статье 117 УК РФ. Истязание

 и многое другое ...

Все вышеизложенные кодексы ведут к уголовной ответственности.