Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-29T14:32:22+00:00

МОN=90 градусов (опирается на диаметр)
MON=AOC (один и тот же)
значит дуга AC=90
ABC опирается на дугу AC
ABC=90/2 (вписанный)

ответ: 45 градусов

 

  • Участник Знаний
2012-05-29T18:08:47+00:00

По логике вещей,<AOC - центральный - это во-первых, а во-вторых, он опирается на диаметр в меньшей окружости(и вписанный туда же).А вписанный угол, опирающийся на диаметр по свойству равен 90 градусам.

Итак, <AOC = 90°, следовательно дуга AB = 90°.

Угол бета - вписанный, он равен по свойству половине дуги AB = 90° : 2 = 45° - искомая величина