Помогите пжс!! срочно надо!

выразите из формул все величины:
А=Fs - формула работы
N=A/t - формула мощности

M=FL - момент силы

η=А полезная /Aзатраченная - КПД
Eпотенциальная=mgh - потенциальная энергия
Eкинетическая=mv^2/2 - кинетическая энергия

2

Ответы и объяснения

2012-05-29T12:58:22+00:00

1) F = A/S         S = A/F

2) A = Nt           t = A/N

3) F = M/L         L = M/F

4) Aп = η*Аз      Аз = Ап / η

5) m = Eп/gh       g = Eп/mh      h=Eп/mg

6) m= 2Eк/v^2       V= sqrt ( 2Eк/m)

Лучший Ответ!
2012-05-29T17:19:53+00:00

1)
F=A/s   s=A/F

2)
A=Nt  t=A/N

3)
F=M/L   L=M/F

4) Ап=Аз*КПД    Аз=Ап/КПД

5)
 m=E/gh   g=E/mh   h=E/mg

6)
m=2F/V^2
V=Корень из 2F/m