помогите пожалуйста к выражениям подобрать синонимы:
1)Знал дружка в радости, не оставляй в горести
2)Лучше горькая правда чем сладкая ложь
3)Сам погибай, а товарища выручай
4)Знал друга в радости не оставляй в беде

2

Ответы и объяснения

2012-05-29T16:47:31+04:00

1.Не бросай друга в несчастье.

2.Правда - кус заработанный, а ложь - краденый.

3.Дружба заботой да подмогой крепка.

4.Знал дружка в радости, не оставляй в горести. 

Лучший Ответ!
2012-05-29T20:21:13+04:00

1.быть с друзьми не только в радости,но и в беде.

2.Лучше знать правду,че красиво обманываться.

3.Пожертвовать своими интересами во благо товарища.

4.быть с друзьми не только в радости,но и в беде.