пожалуйстАААаа!!! срочно надо!!!!

значение какого из выражений является числом рациональным:

1) √2 / √14

2) (3+√2)в квадрате

3) √2*√32

4) √6(√6-1)

2

Ответы и объяснения

2012-05-29T10:30:29+00:00

№3, потому что корень из 64 = 8. Можно извлечь число без периода => число рациональное.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-29T10:35:46+00:00

Ответ:

 

3)...

 

Пожалуйста!!)

 

Удачных каникул и радостных дней!!)

 

:-)