1задача В треугольнике АВС угол С равен 90, АВ = 91, sin A = 5/13. Найти АС 2задача-sin(2x)=1/2

3задача-log1/2(7x-21) > log1/2 (6x)

2

Ответы и объяснения

2012-05-29T14:05:09+04:00

1)

AC=AB*cosA,

cosA=√(1-sin^2)

AC=91*√(1-(5/13)^2)=91*12/13=84

2)

sin(2x)=1/2,

2x=(-1)^k arcsin(1/2)+π*k, k∈Z

2x=(-1)^k π/6+π*k, k∈Z

x=(-1)^k π/12 + π/2 * k, k∈Z

3)

log1/2 (7x-21) > log1/2 (6x),

 

{7x-21>0, 6x>0,

{x>3, x>0,

{x>3

 

0<1/2<1,

7x-21<6x,

x<21,

 

3<x<21

x∈(3;21)

Лучший Ответ!
2012-05-29T14:34:51+04:00