рыболов проплыл на лодке от пристани некоторое расстояние вверх по течению реки затем бросил якорь 2 часа ловил рыбу и вернулся через 6 часов от начала путешествия на какое расстояние от пристани он отплыл если скорость течения реки равно 1 км/ч а собственная скорость лодки 5 км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-29T09:41:20+00:00

пусть расстояние S-x, по формуле  S=Vt выразим t

время которое было затрачено путь по течению x/5+1 или x/6, а против течения x/5-1 или x/4

зная что всего было затрачено 6 часов составим уравнение:

 x/6 +  x/4+2=6(домножаеи на 12)

2х+3х+24=72

5х=48

х=9,6

S=9.6 км

 

ответ: S=9.6 км

 

2012-05-29T12:25:39+00:00



пусть расстояние от пристани равно Х, тогда 

х/(5+1) часов - двигалась лодка по течению реки

х/(5-1) часов - двигалась лодка против течения реки

6-2=4 часа двигалась лодка по течению и против течения всего

х/(5+1) + х/(5-1) = 4

х/6 + х/4 = 4

2х+3х=48

5х=48

х=9,6км - расстояние от пристани

Ответ. 9,6км