Из трех металлов – осмия, магния, железа – изготовили кубики одинаковой массы. Как относятся длины ребер этих кубиков? Какая дополнительная информация потребуется вам для решения этой задачи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-29T19:52:40+00:00
2012-05-30T05:24:02+00:00

Дополнительная информация - плотности веществ.
По таблице плотностей находим:
Что длины ребер будут располагаться в обратном порядке. Т.е.
V1:V2:V3=P3:P2:P1. 
(Числовые значения найдете сами)