человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 4 метра от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна одному метру. Определите высоту фонаря в метрах

2

Ответы и объяснения

2012-05-29T07:52:14+00:00



Два подобных треугольника на чертеже - у большого в основании фонарь, у малого человек, вершина - конец тени. X - высота фонаря. Составим пропорцию для подобных.

х/(4+1) = 1,8/1

х = 1,8*5 = 9 м

Лучший Ответ!
2012-05-29T08:03:14+00:00



Получаются подобные треугольники.

1/(1+4) = 1,8/Х

1/5=1,8/Х

0,2=1,8/х

х=1,8/0,2

х=9 метров = высота фонаря.

ответ. 9 метров