Василий измерял в течение Недели время которое он тратил на дорогу до школы а результаты записывал. Пн-44 мин вт-36мин ср-25 мин чт-40мин пт-34 сб-25. Сколько минут в среднем занимает дорога до школы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-29T07:42:14+00:00

в гиа было сегодня такое задание

44+36+25+40+34+25/6 = 34

ответ: 34 минуты

2012-05-29T07:42:23+00:00

нужно все время сложить и разделить на дни недели:

44+36+25+40+34+25= 204 мин.(3ч24мин.)

204/6= 34 мин.

ответ: 34 син. Василий всреднем тратил на дорогу в шкому