площадь земель крестьянского хоз-ва, отведенная под посадку сельк-х культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. сколько га занимают зерновые культуры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-29T11:33:23+04:00



5+3=8частей всего

24/8=3га - приходится на 1 часть

Под зерновые культуры отведено 5 частей

5*3=15 га - под зерновыми культурами

Ответ. 15га

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-29T11:33:25+04:00



5х+3х=24

8х=24

х=3 га 1 часть

5 *3 = 15 га под зерновые

3*3 = 9 га под овощные культуры