Площадь земель крестьянского хозяйства отведенная под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 36 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 2:7. сколько гектаров занимают овощные культуры???помогите срочно надо, эт задание гиа))))плиииссс

2

Ответы и объяснения

2012-05-29T11:21:59+04:00



Я плохо понимаю в чем сложность?

Зерновые занимают 2/9 общей площади 36*2/9 = 8 га

а овощные 7/9 -      36*7/9 = 28 га

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-29T11:52:48+04:00



1) 2+7 = 9 частей

2) 36 :  = 4 га 1 часть

3) 4 х 7 =28 га занимают овощные культуры