1)70 рублей стоит 1 книга,при покупке на сумму более 500 рублей магазин дает скидку 10%,Сколько руб будет стоить покупка 23 книг?

2)кв,корень из х+4=7,если что в корне только х+4

3)log(6)126-log(5)3.5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iloka
  • середнячок
2012-05-29T07:26:25+00:00

23*70=1610
нах.10%:
1610-100%
х     - 10% 
х=1610*10/100=161 руб.скидка
1610-161=1449руб будет стоить покупка 

2012-05-29T08:03:02+00:00

Кв.корень из х+4=7 возвоим в увадрат что бы избавиться от корня!!Получаем

х+4=49

х=45