Ответы и объяснения

2012-05-29T10:25:12+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-29T11:01:45+04:00

сначала раскрываем первые скобки,каждый член первой скобки умножаем на каждые член второй,т.е. с^2-3c-2c+6.Потом упрощаем этот же результат и получаеться с^2-c+6

раскрываем теперь вторые скобки по формуле сокращенного умножения:(а-в)^2=a^2-2*а*в+в^2,следовательно с^2-2c+1

теперь соединяем все что у нас получилось: с^2-c+6- с^2-2c+1

с^2 взаимно уничтожаются,тогда получаеться такое уравнение: -3с+7