Ответы и объяснения

2012-05-29T10:17:03+04:00



из первого находим х:

х=(5+2у)/3

подставляем во второе,находим у:

(10+4у)/3+5у=16

10+4у+15у=48

19у=38

у=2

подставляем в первое,находим х:

х=(5+4)3=3

Ответ:2;3

Лучший Ответ!
2012-05-29T18:16:33+04:00



решим методом подстановки:

2х+5у=16-подстановка 

выразим х:

2х=16-5у

х=16-5у/2

подставляем в первое уравнение системы(которое не является подстановкой:

3(16-5у)/2-2у=5

расскрываем скобки

 (48-15у)/2-2у=5

 24-7,5у-2у=5

-9,5у=-19 /*(-1)

9,5у=19

у=2

теперь у=2 подставляем в подстановку для нахождения х:

х=16-10/2=3

ответ: х=3;у=2