помогите ПОЖАЛУЙСТА решить,решается оценка

закончите молекулярные уравнения реакций,запишите соответствующие им полные и сокращённые ионные уравнения:

а) CaO+H2O=

б)MgCl2+KOH=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-29T01:51:17+04:00



а) CaO+H2O= Сa(OH)2

б)MgCl2+2KOH=2KCl + Mg(OH)2 (Mg(OH)2 - нерастворимое основание отметь стрелочкой вниз - выпаднт в осадок)

2012-05-29T07:03:15+04:00

CaO+H2O=CaOH2

CaO2+2H2O(гор)=Ca(OH)2+H2O2

MgCl2+2KOH= Mg(OH)2↓ + 2KCl