Николай и Андрей живут в одном доме. Николай вышел из дома и направился к школе. Через 4 мин после него из дома вышел Андрей и догнал своего друга у школы. Найдите расстояние от дома до школы, если Николай шел со скоростью 60 м/мин, а скорость Андрея 80 м/мин. Ответ: 960 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-29T00:33:07+04:00

1) 60*4 = 240 (м)- прошёл Николай, когда вышел Андрей (расстояние между ними).

2) 80-60 =20 (м/мин)- скорость Николая больше.

3) 240:20 = 12 (мин.)- Андрей догонит Николая.

4) 12*80 = 960 (м)- расстояние от дома до школы.

Ответ: 960 м расстояние от дома до школы. 

2012-05-29T01:11:50+04:00

1) 60*4 = 240 (м)
2) 80-60 =20 (м/мин)
3) 240:20 = 12 (мин.)
4) 12*80 = 960 (м)
Ответ: 960 м расстояние от дома до школы.