Ребята очен нужно для гиа помогите:

Высота h (в м), на которой через t с окажется тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью v м/с, можно вычислить по формуле h=vt-gt²/2.

На какой высоте в метрах, окажется за 3 с мяч, подброшенный ногой вертикально вверх,если его начальная скорость равна 20 м/с? Возьмите значение g=10 м/с.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T23:47:57+04:00

20 * 3 - 10 * 3^2  / 2 = 60 - 10 *9 / 2= 15

ответ: на высоте 15 м

 

  • awww
  • новичок
2012-05-28T23:48:16+04:00