Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T21:23:38+04:00

198*4=792(ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ)

198*0,5=99(школьн)

12*99=1188

1188+792=1980

2012-05-28T21:24:03+04:00

50%-99руб

198*4=792руб  проезд взрослых

99*12=1188руб проезд школьников

792+1188=1980руб  проезд группы

ответ   1980 руб