Помогиет, пожалуйста!

36 кг кураги разложили в 40 пакетов. Сколько потребуется пакетов, если массу одного пакета с курагой уменьшить на 300 г?

Реши задачу, составив пропорцию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-28T21:14:07+04:00



36000:40=900 г кураги в 1-ом пакете

900-300 = 600 г кураги (если уменьшить вес на 300г)

составим пропорцию, причем здесь обратная пропорциональность, чем меньше вес кураги в пакете, тем больше нужно пакетов:

600/900 = 40/х

х= 900*40/600

х=60 пакетов понадобится

2012-05-28T21:44:44+04:00



36кг=36000 гр.

36000/40=900(гр /в одном пакете)

36000 :(900-300)=60пакетов