Ответы и объяснения

2012-05-28T21:01:09+04:00

возтмем трапецию за ABCD,ПРОВЕДЕМ ВЫСОТУ BH 3\2=1.5 S=2+6\2 * 1.5 =6

Лучший Ответ!
2012-05-28T21:02:35+04:00

дана трапеция абсд аб = 3 угол а = 30 градусов бс =2 ад=6 найди площадь абсд

1)проводите высоту бн она будет равна 1,5 (так как расположена напротив угла а, который равен 30 градусов. треугольник абн прямоугольный аб - гипотенуза ан и бн - катеты, против угла в тридцать градусов лежит катет равный половине гипотенузы.)

2) дальше подставляете значения вформулу S= (A+B)/2 * H  а и в основания, н - высота. подставляем и получаем ответ  (6+2)/2 *1,5 = 6