дана арифметическая прогрессия 2;6;10... найдите сумму первых 40 её членов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-28T20:37:17+04:00



(an) 2,6,10,...

a1=2

a2=6

d=a2-a1=6-2=4

a40=a1+39d=2+39*4=158

S40=(a1+a40)*40/2=(2+158)*40/2=3200

2012-05-28T20:39:13+04:00

d=a2-a1=6-2=4

a40=2+4(40-1)=2+4*39=158

S40 = (2+158)*40

         __________      =  160*20 = 3200.
               2

 

Ответ: 3200.