Из пункта А в пункт Б, расположенный на расстоянии 120км, отправился автобус со скоростью 45км/ч. Как только автобус проехал треть пути, вслед за ним выехала машина. В пункт Б они прибыли одновременно. Найдите скорость машины.

2

Ответы и объяснения

  • batva
  • середнячок
2012-05-28T20:16:05+04:00

пусть х(км/ч) - скорость машины. S автобуса= 120-120/3=80. так как они прошли путь за одинаковое время, составим уравнение: 80/45=120/х

х=67,5(км/ч)

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-28T20:19:50+04:00



1)120:3=40(км)-1/3 пути

2)120-40=80(км)-осталось проехать автобусу до пункта Б

3)80:45=16/9(ч)-время за которое машина проедет из А в Б

4)120:16/9=120*9/16=67,5(км/ч)-скорость машины