Цену товара сначала увеличили на 10%. а затем уменьшели на 10%. после чего она стала 1089 рублей. Найдите первоночальную цену товара

очень надо завтро гиа

и еще

x^2+5x=0 решите пожалуйста уравнение

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T19:49:17+04:00

пусть  цена после увеличения =х

                      х=1

                  1089=0.9

                х=1089/0.9

                     х=1210

   теперь найдем исходную цену:   у=1

                                                   1210=1.1

                                                   у=1210/1.1

                                                     у=1100

Ответ:исходная цена товара=1100 рублей

 

Лучший Ответ!
2012-05-28T19:50:59+04:00

сначала задача: примем за х первоначальную стоимость товара, после повышения цены на 10% товар стал стоить (1+0,1)x = 1,1x потом цена быласнижена на 10% тоесть стала 1,1x - 1,1x*0,1 = 1,1x -0,11x=0,99x

 

нам сказано что после снижения цены товар стал стоить 1089 рублей, то есть 0,99х = 1089 ; х=1089/99*100=1100 рублей.

 Ответ: первоначальная стоимость товара  = 1100 рублей 

 

Теперь уравнение: x^2+5x=0; решается путём выноса общего множителя за скобку, в данном случае общий множитель это х(икс),его и вынесем. и получим х(х+5)=0 

произведение двух множителей = 0 тогда, когда хотябы 1 множитель = 0


то есть

х=0 или х+5=0

х=0 или х=-5


Ответ: 0;-5