В чемпионате по футболу участвуют 16 команд, которые жеребьёвкой распределяются на 4 группы: А,В,С и D. Какова вероятность того, что команда России не попадёт в группу А?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T19:37:28+04:00

всего групп-4
вероятность того, что команда попадёт в группу А=1/4 или 0,25
значит, вероятность того, что команда не попадёт в группу А=3/4 или 0,75
ответ: 3/4 или 0,75

2012-05-28T19:50:48+04:00

Правда, 0,75.

 

В А-группе - 4 команды. Вероятность, что в ней будет Россия - один к четырём, т. е. 0,25. А 1-0,25=0,75, т. е. 0,75 - вероятность того, что команда России не попадёт в группу А