что такое активный и пассивный словарный запас? привиди примеры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T19:15:51+04:00

Активный- слова, которые используются в устной речи и письме.

Пассивный- слова, которые человек узнаёт при чтении и на слух, но не использует их сам в устной речи и письме. Как правило,он больше активного.

активный-стандартные общеупотребительные слова.

пассивный-например,слово ИНСТАЛЛЯЦИЯ-это слово редко применяется тобой на письме.

2012-05-28T19:16:51+04:00

Словарный запас-это.когда ччеловек хорошо владеет набором слов.

Активный слов.запас.- это когда используются слова в устной и письменной речи.

пассивный-которые человек узнаёт при чтении и на слух, но не использует их сам в устной речи и письме.