Разбор слов по составу:

напиться

чувствовать

юность

малюсенький

сказывать

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T14:56:14+00:00

напиться

на-приставка

пит-корень

ть-суффикс

ся-суффикс

чувствовать

чувств-корень

ова-суффикс

ть-суффикс

юность

юн-корень

ость-суффикс

малюсенький 

мал-корень

юс-суффикс

еньк-суффикс

ий-окончание

сказать

сказ-корень

а-суффикс

ть-суффикс

Лучший Ответ!
2012-05-28T15:08:06+00:00

Напиться:

на-приставка

пит-корень

ся-суффикс 

Чувствовать:

чувств-корень

ова-суффикс

а и ть-суффикс 

Юность:

юн-корень

ост-суффикс 

Малюсенький: 

мал-корень

юс-суффикс
еньк-суффикс
ий-окончание
Сказать:
сказ-корень
а-суффикс
ть-суффикс