Ответы и объяснения

2012-05-28T18:47:34+04:00

) Орфографическая запись слова: Президент
2) Ударение в слове: презид`ент
3) Деление слова на слоги (перенос слова): пре-зи-дент
4) Фонетическая транскрипция слова Президент : [бр'из'ид'`энт]
5) Характеристика всех звуков: 
п [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
з [з'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [и] - гласный, безударный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный  



1) Орфографическая запись слова: Пощадить
2) Ударение в слове: пощад`ить
3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-ща-дить
4) Фонетическая транскрипция слова Пощадить : [пащ'ад'`ит']
5) Характеристика всех звуков: 
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
щ [щ'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
а [а] - гласный, безударный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный

 1) Орфографическая запись слова: Бережок
2) Ударение в слове: береж`ок
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бе-ре-жок
4) Фонетическая транскрипция слова Бережок : [б'ир'иж`ок]
5) Характеристика всех звуков: 
б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный

7 букв, 7 звук

Лучший Ответ!
2012-05-28T18:52:18+04:00

[п р' э з' и д' э н т]

п -глухой, твердый

р -мягкий, звонкий

э-безударная

з -мягкий звонкий

э-ударная

н-твердый звонкий

т-твердый глухой

 

пощадить - [п а щ и д' и т']

п-твердый глухой

а-безударный

щ-твердый глухой

д-звонкий мягкий

и-ударный

т-мягкий глухой

 

бережок - [б' и р' е ж о к]

б-мягкий звонкий

и-безударный

р-мягкий звонкий

е-безударный

ж-твердый звонкий

о-ударный

к-глухой твердый