3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг. посогите плизз завтра контрольная работа , а я на подготовке не была болела,брат не помогает , плизз помогите

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T18:45:23+04:00

x т. во 2-ом  хранилище, тогда в 1-ом  x+5.6 т. => x+x+5.6=80

2х= 80-5.6

х= 37.2 т. во 2-ом хранилище

Проверка: 37.2 т. во 2-ом, тогда в 1-ом 37.2+5.6= 42.8=> 37.2+42.8= 80

Лучший Ответ!
2012-05-28T19:01:38+04:00

3. Пусть х т- во 2-ом овощехранилище, тогда (х+5,6)т - в 1-ом овоще хранилище. Зная, что всего было 80 т картофеля, составим и решим уравнение:

х+5,6+х=80

2х+5,6=80

2х=80-5,6

2х=74,4

х=37,2

Ответ: 37,2 т картофеля во 2-ом овощехранилище.

 

5. 60кг-100%

     1/4 всего веса - 24%

     1) 60:100= 0,6 - это 1 %

     2) 24* 0,6= 14,4(кг)-масса проданных конфет(т.е. 1/4)

     3) 14,4*4=57,6(кг)-масса конфет

     4) 60-57,6=2,4(кг)-масса пустого ящика

Ответ: 2,4 кг масса пустого ящика

 

К сожалению, с 4 задачей помочь немогу, т.к. не знаю, какой у вас класс боюсь, если докажу через теорему синусов, косинусов будет не понятно, так что попробуйте разобраться сами. Удачи на контрольной:)