площадь земель крестьянского хозяйства отведенная под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 72 га и распределена между зерновыми и зерновобобовыми в отношении 7 к 2.Сколько га занимают зерновобобовые культуры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T18:15:07+04:00



всего 9 частей. Одна часть равна 72:9=8 га, 2*8=16 га

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-28T20:54:29+04:00



7х+2х=72

9х=72

х=8 га 1 часть

2 х 8 = 16 га площадь под зернобобовые культуры