Человек рост которого равен 1,8 м,стоит на расстоянии 11 м от уличного фонаря.При этом длина тени человека равна 9 м. определите высоту фонаря (в метрах).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T17:56:02+04:00



Надо нарисовать прямоугольный треугольник, где катетом будут расстояние от фонаря до земли и от подножия фонаря до конца тени. Гипотенузой будет расстояние от фонаря до конца тени. Теперь проведем линию "человека". Получился один большой треугольник, который разделен на части. Получившийся большой треугольник и маленький подобны. 

Пусть х - высота фонаря. Она относится к 1.8 как 20 (т.е. 11+9) относится к 9. Решим уравнение: 

х=20*1.8/9

х=4

Пересчитайте все еще раз ;)

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-28T18:01:43+04:00



х/11м+9м = 1,8 м /9м

х/20=1,8/9

х=20 *1,8 : 9 = 4 метра высота фонаря