РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА С ПОДРОБНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ!!!

человек, рост которого равен 1.6 м, стоит на расстоянии 3 м от уличного фонаря. при этом длина тени человека равна 2 м. определите высоту фонаря (в метрах)

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T13:30:36+00:00

Надо нарисовать прямоугольный треугольник, где катетом будут расстояние от фонаря до земли и от подножия фонаря до конца тени. Гипотенузой будет расстояние от фонаря до конца тени. Теперь проведем линию "человека". Получился один большой треугольник, который разделен на части. Получившийся большой треугольник и маленький подобны. Пусть х - высота фонаря. Она относится к 1.6 как 5 относится к 2. Решим уравнение: 2х=5*1.6

х = 4 м

Пересчитайте все еще раз ;

Лучший Ответ!
2012-05-28T13:32:32+00:00

Решается задача через подобие треугольников.

\frac{1,6}{2}=\frac{x}{2+3}

2x=8

x=4