Боковая сторона трапеции равна 3,а один из прилегающий к ним углов равен 30градусов.Найдите площадь трапеции,если её основания равны 2 и 6.

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T13:06:25+00:00

проведём в трапеции высоту, получим прямоугольный треугольник, так что боковая сторона = 3 является гипотенузой, а напротив угла 30 градусов лежит катет равный 1/2 гипотенузы, этим катетом является высота => высота = 1,5

Sтрапеции = (2+6)/2 * 1,5 = 6

ответ: 6

Лучший Ответ!
2012-05-28T13:09:34+00:00

Проведем высоту к основанию равного 6.у нас получился прямоуголный треугольник с гипотенузой равной трем и злом против одной из сторон равный 30гр,а по одной из теорем сторона,которая лежит против угла в 30гр равна половине гипотенузы,тоесть высота равна 1,5.Находим площадь S=(2+6)/2*1,5=6.