Какой угол образуют минутная и часовая стрелка в 18:20? Ответ дайте в градусах. РЕБЯТА ОЧЕНЬ СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T16:59:44+04:00

60 градусов образовывают минутная и часовая стрелка в 18:20

 

если 30 минут - это 180 градусов,то 20 минут это одна треть 180 градусов, то есть 60 градусов

Лучший Ответ!
2012-05-28T17:19:27+04:00

Не согласен с прежним решением, так как часовая стрелка сместится еще на несколько градусов, то есть на (30*20/60), то есть 10 градусов, следовательно на 70 градусов