Весь май за исключением нескольких дней,шли беспрерывные дожди.

после слова май нужна запятая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T16:42:16+04:00

Весь май,за исключением нескольких дней,шли беспрерывные дожди.

можно проверить себя,  если отбросить "за исключением нескольких дней" и прочитать предложение, то смысл не теряется!

2012-05-28T16:43:46+04:00

Да, нужна. 

 

...за исключением дней...- уточняет именно, ее обособляют с двух сторон.

Получится:

 

Весь май, за исключением нескольких дней, шли беспрерывные дожди.