Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки,затем причалили к берегу и,погуляв 3 часа вернулись обратно через 6 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли,если скорость течения реки равна 3 км/ч,а собственная скорость лодки 9 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T16:27:47+04:00

В пути они пробыли 6-3=3ч.
Примем Расстояние от лагеря до берега за х.
V по теч реки=12км/ч. V против теч реки=6км/ч.
Составим уравнение х/12+х/6=4
3x=48
x=16
Ответ: 16 км

2012-05-28T16:43:58+04:00

6-3=3ч.

Составим уравнение х/12+х/6=4
3x=48
x=16
Ответ: 16 км