В треугольнике АВС внешний угол при вершине А равен 123 градуса, а внешний угол при вершине В равен 63 градуса. Найдите угол С треугольника АВС. Ответ дайте в градусах. И обьясните пожалуста.

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T16:28:33+04:00

1) Угол А равен 180-123=57

2) Угол B равен 180-63=117

 

3) => Угол C = 180 - 117 - 57 = 6

 

1) и 2) Внешний угол равен 180 градусов - угол и наоборот:

Угол равен 180 градусов - внешний угол

3) Сумма углов треуголника равна 180 градусам

Лучший Ответ!
2012-05-28T16:29:14+04:00

C=6,так как сумма внутреннего и внешнего углов А равна 180. Следовательно, внутренний угол А=57,а внутренний угол В=117. Отсюда,С=180-(117+57)=6.

Ответ:6.