Расставьте,где это требуется,знаки арифметических действий и скобки,чтобы получилась верные равенства: 9 9 9 9=7 9 9 9 9=19 9 9 9 9=12 9 9 9 9=63 9 9 9 9=17 9 9 9 9=99

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-28T16:25:46+04:00



(-9-9): 9+ 9=7

9:9 +9 +9=19

9 9 9 9=12 не знаю как

9* 9- 9 -9=63

(9+9)-(9:9)=17

9*9+9+9=99

Лучший Ответ!
2012-05-28T16:37:08+04:00

(-9-9):9+9=7

(9+9)+(9:9)=19

(9х9)-(9+9)=63

(9+9)-(9:9)=17

9х9+9+9=99

(99+9):9=12