Цену товара сначала увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%, после чего она стала 1089руб. Найдите первоначальную цену товара. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО, НЕ НУЖНО ПРОСТО КОПИРОВАТЬ РЕШЕНИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T16:06:30+04:00



пусть x - цена до последнего понижения, тогда

x*0.9= 1089

x = 1210

пусть у цена первоначальная, тогда

у*1.1 = 1210

у = 1100

ответ : 1100

Лучший Ответ!
2012-05-28T16:31:49+04:00



пусть первоначальная цена - 100%. когда к нейприбавили 10% она стала 110%. потом от нее отняли 10 %. найдем 10% от 110%. Это равно 11%. Затем отнимем от 110% 11%. получим 99%.

1089  рублей составляет 99% от первоначальной цены. Найдем первоначальную цену. Для этого 100% умножим на 1089  рублей и все это поделим на 99%. в итоге получается 1100.