василий измерял в течении недели время, которое он тратил на дорогу до школы -вот результаты

пн-39

вт-35

ср-31

чт-31

пт-30

сб-26

сколько минут в среднем занимает у василия дорога до школы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T15:37:48+04:00

39+35+31+31+30+26=192

теперь 192 делить на количество дней

192/6=32

Ответ: 32

2012-05-28T15:37:53+04:00

Складываешь все от пн до суб и делишь на кол-во дней.

(39+35+31+31+31+26):6=32