Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T15:26:44+04:00



1) 800:100* 20=160 (руб) 20% от 800 руб

2) 800+160=960 (руб) будет через год

Ответ: через год на счету будет 960 рублей.

2012-05-28T15:33:58+04:00



800+800*20%=800+160=960руб- будет на сче те через год