теперь я видел это птичье товарищество своими глазами сочинение-рассуждение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T15:46:38+04:00

Буду писать так, как по заданию.

 

В тексте Емельянова Б.А. есть такая фраза - "Теперь я видел это птичье товарищество своими глазами" Какова главная суть этого текста? Я считаю, что автор хотел донести до читателя следующие: Все мы должны помогать друг другу в беде. Попробую доказать верность этого суждения.

Герой этого рассказа - охотник, был впечатлен птичьем товариществом. Насколько стайка была дружна и не покинула в беде слепую курапатку. Это говорится в предложениях (тут напиши предложения в которых об этом говорится). Герой был потрясен, и он понял, что такое товарищество, и взаимовыручка (предложения....).

Таким образом не только люди сопосбны на сочувствие и взаимопомощь. Но и братья наши меньшие. Это и является суть этого рассказа.

2012-05-28T15:55:02+04:00

Птицы-это наши настоящие друзья.Но мы не только их приятели.Птицы дружат ещё со своими сородичами.Они помогают друг другу строить гнёзда,подкармливают.Как по моему вот такой и должна быть дружба не только у птиц,но и людей!Мне очень нравиться следить за птицами.Особенно меня завораживает их пение!Если прислушаться можно понять некоторые слова.Например:

-Весна,весна!

-Берегитесь!

Я люблю птиц и никогда не обижаю их!