Студент хочет успеть в театр к началу спектакля. Если он пойдет из института пешком со скоростью 4 км/ч, то опоздает на 0,2 ч, а если отправиться той же дорогой , но на машине со скоростью 60 км/ч, то приедет за 0,5 ч до начала спектакля. Чему равно рассстояние от института до театра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T15:12:20+04:00

 

 Путь S=4(t+0.2) - пешком

S=60(t-0.5) - на машине

  4(t+0.2)= 60(t-0.5)

4t+0.8=60t-30

0.8+30=60t-4t

30.8=56t

t=30.8/56

t=0.55 часа

S=4(0.55+0.2)=4*0.75=3 км

Ответ : 3 км 

 

2012-05-28T18:32:55+04:00

Растояние от института до театра - x  , составим уравнение x/4-x/60=0,2 + 0,5 

общий знаменатель = 60 => 15x-x=42 ; 14x=42 ; x=42/14 x=3  Ответ : 3 км