Стоимость проезда в электричке составляет 184 рубля. Детям предостовляется скидка 75%. Сколько рублей будет стоить проезд в этой электричке для четырех взрослых и восьми детей? Нужен срочно ответ. пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T10:15:08+00:00
Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-28T10:16:23+00:00



 

1) 184 *(1-75/100) = 484 * 0.25 = 46 рублей стоит детский билет

2) 184*4 = 736 руб. стоят4  взрослых билета

3) 46*8 = 368 руб. стоят 8 детских билетов

4) 736+368=1104 руб. будет стоить проезд