Если распилить магнит на две части, то... 1)каждая часть магнита будет иметь только один полюс 2)каждая часть магнита будет иметь северный и южный полюса 3)полюсы каждого магнита будут одноименными 4)магнитные свойства исчезнут... Какой? Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T09:28:35+00:00

2)каждая часть магнита будет иметь северный и южный полюса

Лучший Ответ!
2012-05-28T11:39:41+00:00

Каждая часть магнита будет иметь северный и южный полюса. А происходит это потому что магнитные силовые линии должны быть замкнутыми.