Заменит фразеологизмы синонимичными словами и слосочетаниями:Вставлять палки в колеса,душа в душу,заткнуть за пояс,заруби себе на носу,кривит душой,с грехом пополам,кот наплакал.(примеры)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T13:09:49+04:00

вставлять палки в колеса - намеренно мешать кому-либо в каком-либо деле, в осуществлении чего-либо, душа в душу - дружно, заткнуть за пояс - сделать лучше чем другие, заруби себе на носу - запомни крепко накрепко, кривит душой - поступать против совести, лицемерить, с грехом пополам - как-нибудь небрежно, скверно, слабо, кот наплакал - очень мало 

2012-05-28T13:10:20+04:00

мешать,очень дружно,победить,хорошо запомни,скрывает,еле-еле,мало

 

.Делая это, он вставляет нам палки в колёса,Они жили душа в душу,В беге он всех заткнул за пояс.Заруби себе на носу,что обманывать нельзя.Кривя душой,он рассказал нам что случилось.Мы решили эти задачи с грехом пополам.Надо купить продуктов ,а денег, как кот наплакал