Площадь земель крестьянского хозяйства, отделённая под посадку сельскохозяйственных культур,составляет 72 га и распереелена между зерновыми и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T08:56:41+00:00

7+2=9

 

72/9=8

 

7*8=56(зерновые)

 

2*8=16(зернобобовые)

 

 

2012-05-28T08:58:44+00:00

7+2=9 частей всего,значит 72 га- 9 частей что бы найти 1 часть нужно 72/9=8. зерновые- 7*8=56