цена на арбузы была снижена на 20%. сколько килограммов весит арбуз, приобретенный за те же деньги, за которые до снижения цены можно было приобрести арбуз весом 7 кг 200 г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lunka
  • середнячок
2012-05-28T12:27:03+04:00



Вот: 
Составим пропорцию: 
7,2 кг----100% 
x кг---20% 

20% массы получаем бесплатно 7,2*20:100=1,44 кг 
7.2+1,44=8 кг 640 г весит арбуз.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-28T12:28:14+04:00



100 %  +20 % = 120 % от цены стал стоить арбуз после снижения цены

7,2 руб - 100 % 

? кг - 120 %

7,2 х 120  : 100 = 8,64 кг весит арбуз,который можно приобрести после снижения цены.