Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T12:12:29+04:00

1 - у птиц в основном разное оперение, раличные формы туловища (т.е. в разные условия климатические у них разные приспособления к выживанию)

 

2 - первыми на юг улетают птицы, которые питаются насекомыми - ласточки, скворцы, так как им нечего есть.

 

ну и так далее.

2012-05-28T12:58:31+04:00

Потому, что все птички разные и каждой из них нужно определенное время для пребывания в теплых краях (на юге). Тем у кого больше оперение и тем у кого оно теплее не стоит долго задерживаться на юге, а тем кому становится холодно даже при минус пяти градусах из за не столь большого оперения стоит быть на юге дольше.

 

Удачи и веселых каникул:-D