Пожалуйста, решите до завтра и желательно с подробным объяснением.

1) y=(x^4-20x^2+64)/((x-2)(x-4))

2) Грузчики перт и владимир вместе могут перенести 22 ящика с гвоздями со склада в торговый зал за 40 мин, михаил и петр могут перенести 30 таких же ящиков за 50 мин, а владимир и михаил - 41 ящик за час. за сколько минут петр, владимир и михаил перенесут 22 ящика, работая втроем?

3) (5^(2p+4)*11^(p-1))/(275^(p+1))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T12:12:16+04:00

1)

y^2=t

решаем кв. уравнение:

t1=16

t2=4

x1=4

x2=-4

x3=2

x4=-2

получается:

y= (x-2)(x+2)(x-4)(x+4)/(x-2)(x-4)

y=(x+2)(x+4) при x не равным 4 и 2

 

2012-05-28T12:31:35+04:00



y=(x^4-20x^2+64)/((x-2)(x-4))

решаем уравнение

х^4-20x^2+64=0

x^2=(20+/-\sqrt{144})/2

x^2=(20+12)/2=16

x^2=(20-12)/2=4

Числитель имеет вид

(x^2-16)(x^2-4)=(x-4)(x+4)(x+2)(x-2).

Составляем дробь:

 

у=\frac{(x-4)(x+4)(x-2)(x+2)}{(x-2)(x-4)}\frac{(x+2)(x+4)}{1} = (x+2)(x+4) при х не равным 4 и 2 (иначе знаменатель будет равен 0, что не должно быть)

Ответ. у=(х+2)(х+4) при х не равно 2 и 4